Более 50% населения школы имеют этническое происхождение, т.е. у них есть штамп в паспорте гражданина США. Не стоит забывать об их менталитете и воспитании. То что вы должны помнить, играя за американского гражданина:
• К американцам относятся не только де-факто, т.е. белые люди, а так же афроамериканцы, латиноамериканцы, южноамериканцы и т.д.
• Американцы очень патриотические люди, они считают свою страну самой лучшей. Они очень трепетно относятся к ценностям своей страны, не стоит упоминать, что они празднуют только американские праздники, и таких праздников, как троица или же масленица у них попросту не существует.
• У американцев не принято просить в долг, а тем более просить в долг у малознакомого человека. Так же признаком дурного тона будет если вы позвоните человеку после десяти вечера, или придёте в гости неожиданно и без приглашения. Вас конечно никто не прогонит, но вы создадите ярко негативное впечатление о себе.
• Американцы никогда не отвечают на вопрос "как дела?" - "не очень". Ваши проблемы никого не волнуют, поэтому с малознакомым или не знакомым человеком лучше так не общаться.
• Здоровый образ жизни - вот залог хорошего американца. В особенности они ценят спорт. Если вы будите каждый день по утрам бегать, на вас никто косо смотреть не будет. Это в норме вещей.
• Американец никогда не станет выполнять ту работу, которая для него не предназначена. Он не будет стирать сам себе вещи, лучше отдаст их в прачечную, или готовить еду, когда в доме есть обслуживающий персонал.
• У американце не существует такого понятия как дискриминация, особенно по отношению в женщине. Женщина для них это такой же человек, как и мужчина. И это будет в норме вещей, если девушка будет платить за себя в ресторане или же в кафе.
Но всё равно правила хорошего тона ещё никто не отменял для мужчин. И помните, что этот менталитет не обязателен в Послемирье, ведь там порядки и законы у каждого свои ))
АМЕРИКАНЦЫ И КТО ОНИ ТАКИЕ?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться117.02.2012 12:09
Поделиться217.02.2012 12:20
Религия
Американцы – невероятно религиозная нация. Причем, это не означает, что они искренне верят и придерживаются всех предписаний религии. Просто-напросто таков их стиль жизни: религия является неотъемлемой частью американского менталитета. В разнородном и интернациональном американском обществе можно найти приверженцев любой религии, какая только существует в мире. Принадлежность к определенной религии или церкви определяет стиль жизни и сферу общения человека, таким образом, в США практически невозможно не принадлежать к какой-либо религии или религиозной группе. По данным Washington Profile религиозная принадлежность американцев такова: протестанты – 56%, католики - 28%, иудеи - 2%, мусульмане - 1%, адепты иных религий – 3%, неверующие – 10%.
Большинство населения США - христиане, но эта огромная группа разделяется на невероятное количество церквей, подгрупп, конфессий и так далее. Например, все американские президенты (43) были христианами. По данным энциклопедии «Facts About the Presidents», 12 из них были прихожанами Епископальной церкви, 8 - Пресвитерианской. Четыре президента США были баптистами, столько же - методистами и последователями унитарной церкви, двое - квакерами, один - конгрегационалистом. Также два президента США были прихожанами Голландской Реформированной Церкви и двое - Церкви Последователей Христа. Все эти церкви - протестантские. Джон Кеннеди остается единственным в истории США президентом-католиком. Еще три президента называли себя христианами, не причисляя себя к определенной церкви.
36% американцев, опрошенных журналом «Time», уверены, что Библия содержит слова Бога, переданные литературным путем. 35% постоянно оценивают насколько события, происходящие в мире, связаны с древними пророчествами о конце света. 17% американцев верят, что конец света наступит при их жизни. 22% жителей США постоянно смотрят или слушают религиозные теле- или радиопередачи.
В той или иной форме, каждая религия проповедует служение людям и благотворительную деятельность. Церкви и другие религиозные учреждения наиболее активно поддерживают добровольное служение на благо местного населения. Девять из десяти прихожан делают пожертвования на благотворительные цели, только 70% менее религиозных американцев делают тоже самое. Восемь из десяти принадлежащих к церкви (78%) жертвуют вещи благотворительным организациям, среди не принадлежащих к религиозным объединениям эта доля составляет примерно 66%.
Религия рано начинает вдохновлять людей на участие в добровольном служении обществу и благотворительные пожертвования. Из 76% подростков и юношей, заявивших о своей принадлежности к религиозным институтам, 62% занимались добровольной общественной деятельностью и 56% делали благотворительные пожертвования. Те, кто не считает себе принадлежащим к какой-либо религии, гораздо реже участвует в общественной деятельности (44%) или занимаются благотворительностью (25%).
Патриотизм
Американцы – большие патриоты своего государства. Вряд ли с этим можно поспорить, посмотрев хоть один американский фильм. Однако американский патриотизм иногда выходит за рамки и выглядит как высокомерие и возвеличивание нации по отношению к другим народам мира. 65% опрошенных службой Gallup в июне 2002 года заявили, что они "невероятно горды" быть американцами - в январе 2001 года такой же вариант ответа выбрали 55% респондентов. Больше всего патриотов среди жителей США в возрасте от 50 до 64 лет - 94% из них "невероятно" или "очень горды" быть гражданами Соединенных Штатов. Меньше всего патриотов среди молодых людей в возрасте 18-29 лет - 85%. 4 Июля, в День Независимости США, 83% американцев, опрошенных телекомпанией CNN, газетой «USA Today» и службой «Gallup», планируют вывесить американский флаг из окна или установить его перед домом.
Девять из десяти американцев испытывают чувство гордости, когда звучит мелодия гимна страны. Самыми любимыми символами США были названы (в порядке уменьшения популярности): американский флаг, статуя Свободы, государственный гимн, белоголовый орел (его изображение широко используется в официальной символике, в частности, в гербе США), Белый Дом и песня «Боже, благослови Америку»\ «God Bless America». Эти данные были получены в результате исследования, проведенного социологической фирмой «Harris Interactive».
Также исследование «Нarris Interactive», проведенное в июле 2002 года показало, что 84% жителей США удовлетворены качеством своей жизни. В 2001 году аналогичный ответ дали 90% опрошенных. 56% американцев считают, что в будущем их материальное положение будет хорошим. По сравнению с 2001 годом число оптимистов уменьшилось на 11%.
Американская семья
Для американцев сила любви в большинстве случаев не способна разрушить сословные и расовые границы. Они предпочитают выбирать спутника жизни среди представителей своей социальной группы. К примеру, в 2000 году 69% жителей США с высшим образованием создали семьи с людьми, имеющими аналогичный образовательный уровень. Что касается расовых различий, то большинство американцев выбирают себе спутника жизни с одинаковым цветом кожи, но в Америке, как ни в какой другой стране, широко распространены межрасовые браки.
Наиболее интересные статистические данные американских исследований
о различных сторонах жизни общества и отдельного гражданина США.
Труд и вознаграждение
В 2000 году в США работало более 134 млн. человек, не работало 5.6 млн. Уровень безработицы в последние годы не превышал 4-6%, что является средним показателем по сравнению с другими странами мира.
Средняя продолжительность рабочей недели в США 39.6 часов, средний отпуск 2 недели за год. С 1 сентября 1997 года минимальный размер заработной платы в США составляет $5.15 в час. В 2001 году такую зарплату получали 3.2% сотрудников американских компаний. Самые высокие зарплаты в США получают работники в штате Коннектикут (средний уровень $40 640 в год). Самые низкие - в штате Миссисипи - $20 993 в год. К числу штатов с наибольшими зарплатами относятся Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Мэриленд.
Бюро Статистики Рынка Труда США (Bureau of Labor Statistics) спрогнозировала развитие рынка труда в США на ближайшие десять лет. Больше всего будут востребованы такие профессии как: учитель, компьютерный специалист (практически все специализации), медсестра, водитель грузовика, бухгалтер, менеджер в области маркетинга и продаж, автомеханик, полицейский, социальный работник, инженер. Увольнения грозят сельскохозяйственным рабочим, телефонным операторам, банковским кассирам, сотрудникам страховых компаний, портным, мясникам, продавцам и киномеханикам.
Средний годовой доход американской семьи в 2000 году составил $41 994. В стране живет 2,4% супербогатых людей с годовым доходом на семью больше $200 тыс. в год и 9,5% супербедных, доход которых не превышает $10 тыс. на семью. Всего в бедности живет примерно 12% населения США (34 млн. человек). Большинство бедных в США - среди иммигрантов, которые еще не успели адаптироваться к условиям жизни в новой для них стране.
Отдых американцев
В среднем отпуск работающего американца составляет 2-3 недели в году. Большинство предпочитает отдыхать несколько раз в году, разбивая свой отпуск на недельные отрезки. Наиболее популярные направления: зимой - Карибские острова и Мексика, летом - Европа. Внутри страны лучшие места отдыха - это Флорида и Калифорнийское побережье. Штат Колорадо славится лыжными курортами. Любители азартных игр отправляются в штат Невада, а на Восточном побережье - в Атлантик-Сити.
Один из любимых видов отдыха американцев - круиз на теплоходе. Путешествия на теплоходе - один из дорогих видов отдыха. В США насчитывается более 90 пароходных компаний, включая иностранные. В летнее время наиболее популярны круизы на Бермуды, в зимнее - по Карибским островам и на Багамы. Как и в другие путешествия, в круиз чаще всего отправляются на неделю. За это время туристы успевают посетить 3 - 5 островов.
Для желающих попутешествовать на американском лайнере в качестве обслуживающего персонала, «NewWorkCity» может предоставить такую возможность.
С конца 70-х гг. распространяется велосипедный туризм или горный велоспорт. Он потребовал создания новой модели велосипеда, пригодной для езды по горным тропам и бездорожью. Такой велосипед весит 12-13 кг, он удобен, с лёгким ходом, достаточно прочный, чтобы выдержать значительные нагрузки, оборудован ручными тормозами и переключателем многоступенчатой передачи скоростей. Его средняя цена - $450. Городские модели стоят значительно дешевле - примерно от $100.
США являются родоначальником комбинированных туров (включают авиа-перелёты и проезд на арендуемых автомобилях). Американские туристические агентства тесно связаны с транспортными компаниями, первым предоставляются значительные скидки на авиабилеты и аренду автомобилей. Прекрасные дороги, разветвленная инфраструктура по обслуживанию автотуристов делают такие туры очень привлекательными как по уровню отдыха, так и по ценам, обеспечивая свободу в выборе мест для осмотра, ресторана для ужина или отеля.
Поделиться317.02.2012 12:21
Жители Британских островов со свойственным (или скорее приписываемым) им снобизмом любят часто пошутить, что “американцы (видите ли!)– это люди, которые думают, что они говорят по-английски”. Я сам в ходе туристской поездки в Англию дважды слышал подобный юмор от жителей городка, расположенного вблизи Оксфордского университета (шутка ли – оксфордский акцент!). Следуя идее этой шутки, многие из нас, иммигрантов, могут с полным основанием считать себя американцами. Но давайте поговорим, все же о “настоящих” (если хотите, коренных) американцах.
Оговоримся сразу, что все американцы, конечно же, разные и даже более разные, чем бывшие советские граждане, многочисленные положительные качества которых не подлежат сомнению. Однако не подлежит вместе с тем сомнению и то, что “воспитательные” импульсы, направленные на американцев, по мере формирования их характера, да и дальнейшей жизни, в противовес бывшим советским гражданам, проистекают (или, если хотите, – проистекали) в более значительной мере НЕ из одного центра (“партия наш рулевой”…), а из многих, многих (можно принять) независимых источников как-то: религия (разновидностей которой в Америке великое множество), семья, школа, СМИ (а их в смысле идеологических различий, как известно, “пруд пруди”), сфера приложения труда, каждая из которых также в достаточной мере независима и имеет свои социальные особенности, политику и т.д.
И все же при самом широком диапазоне (от самой ничтожной личности до личности типа матери Терезы) есть огромный контингент американцев, имеющих в некотором роде характерные, общие черты, которые мне очень импонируют.
Но прежде чем заняться перечислением этих черт, прошу учесть, что американцы не сумеют прочесть эти строки, а потому мою искренность, или, если хотите, искренний идеализм, нет оснований подвергать сомнению. При этом мне хочется обратить внимание на то, что при оценке этих общих черт американцев мы зачастую сознательно или нет, допускаем субъективные ошибки, например путем подмены понятий или меняя местами причину и следствие. Так, например, мой приятель однажды с одобрением отметил, что американцы никогда не переходят улицу на красный свет и тем самым демонстрируют свою дисциплинированность. Я тут же возразил, что называть это дисциплинированностью было бы правомерно в том случае, если бы за углом стоял полицейский и взимал штраф за нарушение правил перехода улицы. А так как соблюдение американцами правил перехода имеет место по приципу “самообслуживания”, то это правильнее называть просто цивилизованностью. К чести моего собеседника, он с этим согласился.
Или другой пример. Причина доброжелательности американцев, по заявлению моего другого приятеля, заключается в том, что они, видите ли, “сыты” (в широком смысле). Да, в определенном отношении – это, действительно, ПРИЧИНА. Но по меньшей мере не корректно не упомянуть при этом и то что, “сытость” американцев одновременно является и СЛЕДСТВИЕМ того, что за свою более чем 200-летнюю историю они постарались сделать все, чтобы не было голодных ( включая пресловутый “моральный’ и “аморальный” welfare), что на самом деле и является ПЕРВИЧНОЙ ПРИЧИНОЙ по отношению к доброжелательности. Полуправда в устах моего приятеля определенно искажает смысл.
Итак, какие черты у американцев мне импонируют в наибольшей степени?
Одной из основных таких черт является стремление любым путем избежать личностных (на нашем языке, можно сказать, – “кухонных”) конфликтов. Не является ли это стремление одной из главных причин наличия в стране такого огромного отряда работников в сфере юриспруденции, что, как и многие другие сферы (например, овладение человеком силой атома), носит обоюдоострый характер, но в то же время неизбежный спутник цивилизации?
А попробуйте “завоевать” среди американцев “врага” в политической дикуссии!
Так, один из моих американских собеседников всегда с величайшей готовностью спешит выразить свое согласие с моим мнением, а в противоположной ситуации произносит лишь сакраментальное: “I hear you” (Я слушаю тебя). Вот и поспорь тут (опять же цивилизация!).
Далее я попытаюсь перечислить, конечно же, далеко не полный перечень еще и других
привлекательных, на мой взгляд, черт американцев, расположив их не обязательно в порядке их значимости, т.к. восприятие этих черт весьма и весьма субъективно.
-При общении двух собеседников (вплоть до директора школы и ученика 1-го класса) они непременно смотрят прямо друг другу в глаза. Уклонение от этого правила может быть воспринято так же подозрительно, как если бы, находясь в компании (в нашей прошлой жизни), кто-то объявил бы, что он непьющий или не любит спорт или балет.
- Способ приветствия, выражающийся в доброжелательной, иногда даже несколько “искусственной” улыбке – гримасе ( не при любом настроении легко улыбаться!) и сопровождающeйся якобы притворным (т.к. слишком развернутым) риторическим вопросом “How are you?, что по степени “искренности” определенно соответствует нашему “ЗДРАВСТВУЙТЕ” (только чаще всего без улыбки), т.к. последнее почти никогда не означает, что произнесший это приветствие заботится о Вашем здоровье.
- Путем часто произносимого “I do not know” абсолютно легко и безо всякого стеснения демонстрируют свою некомпетентность в той или иной области. Это, по-видимому, является следствием “воспитания” в свободном обществе, в условиях изобильного потока информации, переварить который полностью никому не под силу и совершенно естественно не считается зазорным чего-либо не знать.
-Уважение PRIVACY. Это понятие я не берусь объяснить по-русски даже несколькими словами. Один мой знакомый иммигрант, который в Америке аж с 50-х годов, оказался наиболее близок, на мой взгляд, своим объяснением: “ Не лезь им в душу и “в карман” и они – замечательные люди”. Ну, что ж, я согласен путем таких ограничений общаться с “замечательными” людьми.
- Широко используют патриотическую символику на своей собственности (например, флаги на домах), руководствуясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНЫМИ побуждениями.
-Чувство юмора. Да. Да. Кто в этом сомневается, задайте себе вопрос: ”А сумел ли я со своим уровнем знания языка донести смысл шутки”? Лично я не всегда на этот вопрос готов для себя ответить положительно, но, тем не менее, пришел к выводу, что подавляющее число анекдотов до американцев можно донести, разве что за исключением содержащих идиомы или тех, смысл которых заключается в рифмованной ненормативной лексике. Моя близкая приятельница, состоявшийся в Америке врач, поступила наоборот и превратила американский юмор в своего рода тест по определению уровня овладения английским языком, заявив в свое время, что, “когда станет воспринимать американский юмор, она будет убеждена, что ее уровень владения английским языком достаточно высок”. Это еще раз подтверждает, что юмор – дело серьезное.
- Но, что мне все-таки “НЕ очень нравится”, так это “обманчивая” улыбка американОК, которая “НИЧЕГО” (кроме вежливости и доброжелательного настроя) ЕЩЕ не означает…
Итак, уважаемые читатели, если вы, помимо СВОИХ положительных качеств ( а я уверен, что в нас, переселенцах из б. СССР, их не счесть), обнаружите в себе еще какие-нибудь из указанных выше черт – “не огорчайтесь” - вы просто стали американцами или находитесь на пути к этому, независимо от того имеете ли вы формально американское гражданство или нет. ПОЗДРАВЛЯЮ !!!